adblock check

Nike сменила культовый слоган

Just Do It. теперь в прошлом. Nike сменила легендарный слоган на новый, отвечающий потребностям следующего поколения спортсменов

Nike изменила культовый слоган «Just Do It.» (Просто сделай это). Теперь компания предлагает задаться вопросом: «Why Do It?» (Зачем это делать?).

Оригинальный слоган появился в далеком 1988 году. Он призывал спортсменов двигаться вперед, несмотря ни на какие препятствия. В компании отмечают, что новый слоган теперь делает из достижений, успеха и величия не просто путь, а осознанный выбор. Он направлен на новое поколение, которому свойственно сомневаться.

Вместе с новым слоганом запустили рекламную кампанию с такими спортсменами, как Карлос Алькарас, Леброн Джеймс, Кейтлин Кларк и другие. Она отличается от предыдущих тем, что показывает обратную сторону спорта: неудачи, спорные решения и конфликты. Отмечается, что в такие моменты важно не просто делать, а удерживать мотивацию и помнить, ради какой цели мы двигаемся вперед.

Источник

Roman_P Roman_P
Автор
Стиль Стиль
1 участник
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...