Nike сменила культовый слоган
Nike изменила культовый слоган «Just Do It.» (Просто сделай это). Теперь компания предлагает задаться вопросом: «Why Do It?» (Зачем это делать?).
Оригинальный слоган появился в далеком 1988 году. Он призывал спортсменов двигаться вперед, несмотря ни на какие препятствия. В компании отмечают, что новый слоган теперь делает из достижений, успеха и величия не просто путь, а осознанный выбор. Он направлен на новое поколение, которому свойственно сомневаться.
Вместе с новым слоганом запустили рекламную кампанию с такими спортсменами, как Карлос Алькарас, Леброн Джеймс, Кейтлин Кларк и другие. Она отличается от предыдущих тем, что показывает обратную сторону спорта: неудачи, спорные решения и конфликты. Отмечается, что в такие моменты важно не просто делать, а удерживать мотивацию и помнить, ради какой цели мы двигаемся вперед.
