Porsche выпустил новогоднюю рекламу без использования ИИ
Автомобильный бренд класса люкс Porsche выложил на своём YouTube канале рождественский ролик в виде короткого мультфильма. Пользователи считают, что он был создан без использования ИИ.
В рекламе также показано, как меняются времена года, и машина едет по городу. Цвета и музыка, по словам пользователей, оставляют приятные впечатления. В рекламе также есть отсылки к истории и культуре Porsche, которые выполнены в виде мелких деталей.
Ролик обладает ощущением классической двухмерной анимации, как пишут те, кто уже его увидел. «Очень приятно видеть в наши дни контент, созданный без использования ИИ», — гласит самый популярный комментарий к версии рекламы, опубликованной студией Parallel Studio, которая её создала. Эксперты предполагают, что он был создан с помощью смешения зарисовок, сделанных от руки, и компьютерной графики.
Посмотреть ролик можно здесь.