Россияне потратили на Лабубу несколько миллиардов
Аналитики объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ) рассказали, насколько популярны Лабубу в России и как обстоят дела с их конкурентами
Обложка: Unsplash, David Kristianto
Россияне потратили на Лабубу свыше 2 млрд рублей. Об этом сообщили аналитики объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ).
Анализ проводился с января по июль этого года на маркетплейсе Wildberries. За семь месяцев было продано более 2,5 млн игрушек, а основной спрос наблюдался в июне. При этом продажи конкурентов исчисляются всего лишь тысячами, что не идет ни в какое сравнение с флагманом Pop Mart. В компании отметили Фаглеров, продажи которых в мае выросли в 2,5 раза по сравнению с апрелем, и Вакуку, которые, правда, начали продаваться только во второй половине июля, из-за чего говорить об их популярности пока рано.
Комментариев пока нет

Оставьте комментарий...