ИИ заменил сотрудников банка, но не справился
Австралийский банк Commonwealth Bank уволил 45 сотрудников после завершения работы над нейросетью Bumblebee. Правда, справиться с их работой ИИ не смог.
Историей поделилась экс-сотрудница компании Кэтрин Салливан. Она рассказала, что последнее время помогала с настройкой ИИ: корректировала его общение с клиентами и приходила на помощь, когда тот давал сбои. Однако она не подозревала, что компания откажется от ее навыков, приобретенных за 25-летний стаж работы в банке.
При этом после полноценного внедрения ИИ все пошло не по плану: он не справился с объемом информации, и огромное количество недовольных клиентов ринулись занимать телефонные линии. В итоге компания вернула часть сотрудников на прежние места, хотя сама Кэтрин отказалась. Она заявила, что после такого поступка больше не доверяет банку.
Представители Commonwealth Bank назвали произошедшую ситуацию «ошибкой в расчетах» и заявили, что поддерживают уволенных сотрудников. Как именно они их поддерживают, умалчивается. Известно, что им предложили либо работу на новой должности с иными обязанностями, либо перевестись в другой филиал.
Следите за интересными новостями в нашем телеграм-канале REDSPECIAL.
