adblock check

Как деинфлюенсинг помогает экономить

У классического инфлюенсинга появилась противоположность — деинфлюенсинг. Что это такое и как он помогает покупателю экономить — рассекаем в статье
Обложка: freepik

В сети появился тренд на деинфлюенсинг — это противоположность инфлюенсинга. Блогеры теперь не уговаривают человека купить определенную услугу или товар, а, наоборот, отговаривают от покупки.

Создатели трендовых видео теперь составляют «чёрные списки» популярных товаров, которые, на их взгляд, не стоят своих денег. Например, в сети ходят подобные видео про фен марки Dyson, косметику Charlotte Tilbury, кружки Stanley, а также AirPods Pro Max. Эти и многие другие товары называют переоценёнными и откровенно рассказывают про их недостатки.

Новый тренд помогает многим людям сэкономить семейный бюджет, потому что «антиреклама» работает также хорошо, как и реклама. Они видят недостатки товара и несколько раз думают, прежде чем совершить покупку. 

Следите за интересными новостями в нашем телеграм-канале REDSPECIAL.

LanaTar Автор
Общество Общество
7 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...