Показ Chanel прошел в нью-йоркском метро
В Нью-Йорке прошёл показ второй коллекции нового главы модного дома Chanel Матье Блази. Ежегодное шоу Métiers d’Art, посвящённое ремесленным ателье, которые сотрудничают с брендом, прошло на закрытой станции метро Бауэри.
Гости получили пригласительные, выполненные в стиле нью-йоркских газет. В каждом из них был кроссворд и игра. Если соединить все точки, получалась камелия — символ модного дома Chanel. Страницы приглашения также содержали в себе намёк на место показа. Блази выбрал для Métiers d’Art станцию Бауэри, потому что она считается легендарной и символизирует город, в котором нет места неравенству по статусу. Для этого он сделал показ нелинейным и случайным, как путь на работу, когда не знаешь, что ждёт за углом.
Платформа была оформлена как кинематографическая сцена с шумами поездов, музыкой в стиле джаз и аудиозаписями из фильма «Часы». Коллекция объединила разные эпохи — от 1920-х до 1980-х годов, а её главной идеей была лёгкость и воздушность.