«Билайн» открыл салон в азиатском стиле
4 декабря телеком-компания «Билайн» открыла новый салон связи в московском ТЦ «Афимолл Сити». Он имеет азиатскую стилистику и расширенный ассортимент.
Представители бренда говорят, что это такой выбор сделан не просто так: сегодня молодёжная аудитория всё чаще обращается к азиатской культуре и всё больше погружается в неё под воздействием новых музыкальных и иных трендов. Поэтому на фасаде нового салона расположены иероглифы, которые переводятся как «без рамок/без границ».
Большинство товаров — аксессуары и предметы для самовыражения. К примеру, чехлы, попсокеты, картхолдеры, джибитсы и брелоки. Кроме того, на витринах представлены только самые новые модели смартфонов. Также посетители могут сделать уникальную гравировку, принт на сумке-шоппере и различные изображения с помощью UV-принтера благодаря трём станциями кастомизации, которые доступны на точке. По словам представителей компании, это экспериментальный проект. Если он понравится аудитории, бренд будет открывать и другие тестовые проекты.