Как один сериал может изменить модные тренды на годы
Сериалы так или иначе могут освещать нишевые модные веяния и воздействовать на наше восприятие. «Эмили в Париже» демонстрирует шикарный и утонченный стиль главной героини, путешествующей по главной столице моды мира.
Модная революция
Кто бы мог подумать, что Эмили, которую играет Лили Коллинз, является революционеркой в мире моды, словно возглавляющей движение за винтажную цикличную моду.
Эта девушка могла бы в одиночку сделать slow fashion (прим. движение, которое призывает к более глубокому осмыслению процесса производства и потребления одежды, делая акцент на качестве, долговечности, этичности и экологичности) сенсацией в интернете! О, подождите, у нее это получилось!
Наша американка в Париже знает, в какую сторону дует ветер над площадью Эстрады, и что это нормально, быть до безобразия стильной, вносить свой вклад в развитие планеты и носить потрясающие винтажные вещи, которые невозможно забыть. О-ля-ля!
Один из наших любимых нарядов — платье с пышным рукавом и юбкой-карандашом new look в стиле пятидесятых. В этом наряде есть что-то безумно оптимистичное и женственное, что отражает послевоенный дух пятидесятых.
ПАДЕНИЕ ТРЕНДОВ
Но подождите минутку, здесь есть нечто более интересное, чем просто яркая и оригинальная Эмили, которая носит винтажные вещи с лучших парижских блошиных рынков. Мода, диктуемая тенденциями, умерла. Это вредно для планеты и для нашей самооценки. Прошли те времена, когда влиятельные модные редакторы могли сказать, что нам нечего надеть и безжалостно рекламировать модные тенденции каждый день, чтобы продать больше одежды и угодить своим рекламодателям. Сегодня все дело в «медленной моде», индивидуальности и самовыражении.
Ностальгия также играет большую роль. Посмотрите, как мы одержимы ведущими актрисами золотого века, которые продолжают оказывать необычайное и непреходящее влияние на то, что мы носим. Коллинз сравнивают с Одри Хепберн, самой влиятельной актрисой и иконой стиля, и в смелых выходках Эмили в стиле «Римских каникул» определенно есть что-то от модных выходок Эмили. Только взгляните на вырезы и силуэт «песочные часы».
В результате мы никак не можем насытиться ретро-модой. Рынок вторичной продажи модной одежды в настоящее время в 11 раз превышает новый рынок быстрой моды, и Мэрилин Фитусси, дизайнер по костюмам «Эмили в Париже», дает понять, что она поддерживает цикличную моду, и ей явно нравится смешивать бренды: мастадонтов и новичков.
В далеком 1999 году, когда Патриция Филд создала знаменитый подчерк в области моды с непомерной любовью Кэрри Брэдшоу к шопингу «Секса в большом городе», это были Dior, Louboutin's, Prada. На этот раз Филд, консультант по костюмам в «Эмили» в Париже, говорит о важности отражения того, что происходит в мире, и о том, что «тенденции умирают молодыми, а тренды очень быстро устают». Вместо этого сейчас ее больше интересуют идеи, отражающие культуру и общество.
«Для нас было очень важно постараться не повторять то, что мы делали ранее. Я хотела показать нашей аудитории новых идей. В прошлом сезоне мы использовали много черного и белого, поэтому я больше не хотела этого делать. Мы хотим предложить что-то новое, захватывающее и интересное. Мода изменчива, и, насколько я понимаю, самое важное в моде, как и в других видах искусства, то, что она отражает время. В какое бы время мы ни жили, вы увидите это в моде».
Одежда из сериала «Эмили в Париже» оказала огромное влияние на аудиторию и моду. Большинство поклонниц сериала заимствуют свои идеи одежды у Эмили, что привело к тому, что ее особое чувство стиля и аксессуары стали пользоваться большим спросом. Более того, культурные различия открывают зрителям возможность познакомиться с разными стилями. Кроме того, это развивает идею о том, что, какой бы ни была культура, мода — это способ самовыражения и сближения.
«Эмили в Париже» — это настоящий праздник моды и ее возможности рассказывать истории, определять характеры и пересекать культуры. Одежда каждой героя, отражает их индивидуальность. Именно благодаря таким ярким модным решениям шоу привлекает аудиторию. Следуя за Эмили в ее приключениях в Париже, мы понимаем, что смысл моды выходит за рамки одежды — демонстрировать свою индивидуальность, соотносить себя с культурным ландшафтом и иметь возможность общаться с миром.



