adblock check

Тейлор Свифт задала новый тренд

Выпуск двенадцатой пластинки Тейлор Свифт в специальном цвете запустил новый тренд, а крупные компании типа Google и United Airlines его поддержали
Обложка: Jana Zills, CC BY 2.0

Релиз двенадцатой пластинки Тейлор Свифт в специальном цвете Portofino Orange Glitter запустил тренд на оранжевые оттенки. Согласно данным Pinterest, фанаты певицы ринулись скупать все, что с ним связано.

Так, интерес к оранжевым блузкам вырос на 582%, к юбкам — на 183%, к платьям — на 183%, а к маникюру с эффектом кошачьего глаза — на 1146%. Блестки в тех же оттенках стали популярнее и вовсе на 8276%.

Тейлор Свифт задала новый тренд
Оф. интернет-магазин Тейлор Свифт

Сама же Тейлер Свифт объяснила, что этот цвет отражает ее эмоции и чувства во время выступлений. При этом компании не остались в стороне и подхватили тренд: например, Google добавила пасхалку с оранжевым конфетти в поисковике, а соответствующую палитру использовали Walmart, Netflix, United Airlines и многие другие.

Источник

Roman_P Roman_P
Автор
Стиль Стиль
1 участник
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...