Тейлор Свифт задала новый тренд
Выпуск двенадцатой пластинки Тейлор Свифт в специальном цвете запустил новый тренд, а крупные компании типа Google и United Airlines его поддержали
Обложка: Jana Zills, CC BY 2.0
Релиз двенадцатой пластинки Тейлор Свифт в специальном цвете Portofino Orange Glitter запустил тренд на оранжевые оттенки. Согласно данным Pinterest, фанаты певицы ринулись скупать все, что с ним связано.
Так, интерес к оранжевым блузкам вырос на 582%, к юбкам — на 183%, к платьям — на 183%, а к маникюру с эффектом кошачьего глаза — на 1146%. Блестки в тех же оттенках стали популярнее и вовсе на 8276%.
Оф. интернет-магазин Тейлор Свифт
Сама же Тейлер Свифт объяснила, что этот цвет отражает ее эмоции и чувства во время выступлений. При этом компании не остались в стороне и подхватили тренд: например, Google добавила пасхалку с оранжевым конфетти в поисковике, а соответствующую палитру использовали Walmart, Netflix, United Airlines и многие другие.
Комментариев пока нет

Оставьте комментарий...