adblock check

Бодипозитив проиграл подиумам

Аналитики Vogue Business выяснили, что бодипозитиву на подиумах не осталось места — теперь это массовое движение существует лишь в трендах соцсетей
Обложка: Unsplash, Yogendra Singh

Бодипозитив не смог изменить индустрию красоты и проиграл подиумам, оставшись лишь в трендах интернета. Из-за этого в соцсетях вновь разгорается скандал вокруг того, кто должен представлять новые коллекции одежды.

Аналитики Vogue Business сообщили, что из 9038 образов из коллекции весна-лето следующего года 97,1% приходится на размеры 32-36. При этом моделей мидсайза, то есть размеров 38-42, было лишь 2%, а плюс-сайза — 0,9%. Это исследование доказывает, что, невзирая на все попытки бодипозитива стать нормой и изменить подиум под свои стандарты, модные дома остались верны традициям.

Отмечается, что одежда для показов шьется не индивидуально, а массово, исходя из параметров большинства моделей. В свою очередь те, кто подбирают моделей, перекладывают ответственность на тех, кто шьет одежду. Падение бодипозитива связывают и с популярностью «Оземпика»: с ним моделей плюс-сайза стало меньше. Также отдельные специалисты утверждают, что показ мод — не просто реклама новой коллекции одежды, а продажа «недостижимых идеалов» и престижа бренда.

Следите за интересными новостями в нашем телеграм-канале REDSPECIAL.

Источник

Roman_P Roman_P
Автор
Стиль Стиль
5 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...