adblock check

Первый тач-борд Intimissimi замечен на улицах

Компания Intimissimi запустила маркетинговую кампанию «Feel the Billboard» в рамках продвижения коллекции бестселлеров. Рекламные щиты для неё можно трогать
Обложка: Unsplash, chaowongah

Итальянская компания по производству нижнего белья и одежды Intimissimi запустила маркетинговую кампанию «Feel the Billboard» (OOH) для своей бестселлерной коллекции «Ultralight with Cashmere» в двух городах: Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

На улицах установили первые в мире рекламные щиты, которые можно и нужно трогать. В каждом из них есть окошко с натянутой тканью, поэтому прохожие могут ощутить мягкость и лёгкость кашемира, из которого созданы вещи для коллекции.

Компания отмечает, что таким образом хочет привлечь к покупке одежды бренда новых покупателей. Взаимодействие с тканью позволит им ощутить качество материала и его роскошь. Это может сподвигнуть их к покупке.

Следите за интересными новостями в нашем телеграм-канале REDSPECIAL.

Источник

LanaTar LanaTar
Автор
Общество Общество
Нет участников
Вступить
Технодвиж Технодвиж
1 участник
Вступить
Стиль Стиль
1 участник
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...