adblock check

Зумеры сделали «гниение в кровати» трендовым

Зумеры решили, что «гнить в кровати» — это про инвестиции в будущее и особый ритуал отдыха. Так это или нет, но компании уже успели на этом заработать
Обложка: Unsplash, Anthony Tran

Поколение Z решило сделать из безделья тренд, оправдав это эмоциональным выгоранием и «инвестицией в продуктивность». Называется он bed rotting, что переводится как «гниение в кровати».

Суть его проста: лежать в кровати и просматривать соцсети, или неспешно готовить завтрак под музыку. Все ради того, чтобы расслабиться и дать себе возможность восстановиться. Считается, что тренд появился во время пандемии COVID-19, когда кровать стала не только место для сна, но и офисом, рестораном и учебной аудиторией.

Конечно, смысл «бэдроттинга» кажется здравым: не гнаться бездумно за продуктивностью, что приводит к эмоциональному выгоранию и износу организма. Но «никогда такого не было, и вот опять»: хорошую идею романтизируют и возводят в абсолют. Судя по видео в соцсетях, люди скорее оправдывают свою лень, тратят время на создание атмосферы и стиля, чем действительно восстанавливают нервную систему.

Единственной реальной видимой пользой от «бэдроттинга» стала возможность на этом заработать. Например, IKEA выпустила ограниченную коллекцию постельного белья с надписью «rest mode», а приложения для медитации продают программы в духе «отдых — это инвестиция в продуктивность».

Источник

Roman_P Roman_P
Автор
Общество Общество
Нет участников
Вступить
Стиль Стиль
1 участник
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...