Chloe Paddington: почему эта сумка вновь захватила тренды
Сумка Chloe Paddington была в 2000-х настоящим символом «богемной женственности», которую носили многие знаменитости. И спустя более 20 лет она вновь вернулась в тренды. Объясняем, как это произошло.
Возрождение легенды запустила креативный директор Chloe Шемена Камали, выпустив Paddington в двух размерах и нескольких цветах. Обновленная модель сохранила крупный замок и мягкую зернистую кожу, но визуально стала легче и утонченнее. Тренд тут же подхватили такие звезды, как Кендалл Дженнер и Дейзи Эдгар-Джонс, удачно добавив сумку практически в любые повседневные образы.
Далее аксессуар неоднократно появился на подиумах, а также в рекламной кампании с Кендалл Дженнер, Эйми Лу Вуд и участницей южнокорейской группы Meovv Анной. Кроме того, ее регулярно используют Дуа Липа, Кэти Холмс и Алекса Чанг. Отмечается, что с релизом обновленной Paddington спрос на нее вырос на 50%.
Следите за интересными новостями в нашем телеграм-канале REDSPECIAL.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
