Рождён в СССР: россияне скупают одежду с ретро-символикой
Аналитики сайта «Авито» исследовали интерес покупателей к разного рода вещам. Они пришли к выводу, что спрос на советскую символику заметно вырос.
Чаще всего покупают одежду, марки, пластинки, этикетки и другие винтажные вещи, которые каким-либо образом связаны с СССР. Недавняя статистика показывает, что мужские вещи с ретро-символикой покупают на 41% чаще, а женские — на 11%. Также на 37% вырос спрос на коллекционные предметы.
Больше всего раскупают толстовки и свитшоты с надписью «СССР», серпом и молотом и другими символами тех времён. За лето 2025 года их продажи выросли в 6,5 раз по сравнению с предыдущим годом.
Таким же высоким спросом пользуются шорты, брюки и джинсы — их стали покупать в 3,5 раза чаще. Тематическая кофта и футболка тоже среди лидеров рынка — их продажи резко выросли на 90%. На втором месте по спросу джемперы, свитера и кардиганы — 76%, на третьем — рубашки и блузы — 66%.
Неожиданно модными стали советские свадебные платья. Их продажи выросли на 41%, потому что в последние годы россияне любят устраивать свадьбу в стиле 80х-90-х.
«Авито» отмечает, что за этот год всё больше берут и коллекционных вещей советского периода, таких как: автографы советских знаменитостей, марки, значки, жетоны, медали, картины, бутылки, пробки, грампластинки и прочие атрибуты прошлого века.
Следите за интересными новостями в нашем телеграм-канале REDSPECIAL.
