Скидка за доставку: Яндекс Еда вводит новый алгоритм для ресторанов
В приложении Яндекс Еда появится новый алгоритм под названием Буст. Он позволит ресторанам привлечь новых клиентов и заметно увеличить количество заказов.
Буст даст пользователю приложения персональную скидку на доставку, но только в случае, если это повысит вероятность заказа. По данным статистики, которую ведёт сервис, для 70% пользователей крайне важна стоимость доставки. И если её снизить, то, по оценкам экспертов, это может увеличить количество заказов на 15%.
Алгоритм смотрит на историю заказов пользователя Яндекс Еды и определяет, влияет ли скидка на вероятность заказа в том или ином ресторане. Также он может определить размер персональной скидки. Это поможет рестораторам правильно распределить бюджет и заметно вырасти в рамках сервиса. Помимо скидки, они могут предложить клиенту блюдо в подарок или запустить какую-либо акцию.
Заведения со скидкой получат особый значок на карточке, а также попадут в специальную подборку на главной странице приложения.
Компания уточняет, что Яндекс Еда стремится к удешевлению доставки. Только за первую половину 2025 года её стоимость снизилась на 15%. Сервис использует и бесплатную доставку еды благодаря курьерам-роботам или самовывозу, а также предлагает особый тариф со скидкой в 30% на доставку.
Следите за интересными новостями в нашем телеграм-канале REDSPECIAL.
